Суббота, 18.05.2024, 09:56

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 29 » Американским исследователям удалось омолодить м
00:23

Американским исследователям удалось омолодить м

Это открытие позволит использовать данный ген для лечения инсультов, говорится в статье, опубликованной в журнале Neuron. «Существует несколько видов сигнальных молекул, которые необходимы мозгу для перехода из подросткового возраста во взрослую жизнь. Похоже, что мы можем повернуть время вспять в мозге взрослого человека и заставить его чинить повреждения так же, как это умеет делать мозг подростков», - заявил Стивен Штриттматтер из Йельского университета (США).

Штриттматтер и его коллеги изучали работу генов, препятствующих восстановлению работы мозга после травмы или инсульта. В ходе эксперимента ученые удалили ген NgR1 из генома мышей и проверили, как изменится работа их мозга в юности и во взрослой жизни.

В первые дни и месяцы жизни биологи не замечали ничего необычного, однако к времени взросления они отметили, что мозг мышей «не старел». Это проявлялось в том, что нервные клетки грызунов сохраняли пластичность, способность к адаптации, и могли соединяться с другими, не знакомыми им цепочками нейронов. Авторы статьи предположили, что данную особенность можно использовать для лечения повреждений, возникающих внутри мозга из-за инсультов или травм.

Они проверили эту гипотезу, вызвав микроинсульт в головах своих подопечных. Оказалось, что такие мыши быстрее восстанавливались после удара, чем обычные взрослые грызуны. По словам биологов, этот факт позволяет использовать данный ген в качестве «мишени» для лекарств, помогающих людям справляться с последствиями инсульта, сообщает РИА Новости.

Просмотров: 258 | Добавил: plesed | Рейтинг: 0.0/0