Суббота, 18.05.2024, 10:04
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 13 » Что делать в данной ситуации
11:42
 

Что делать в данной ситуации

По умолчанию Приветствую !

Сегодня пошел в магазин с намерениями составить претензию.
В сервисе сидит тот, же сотрудник и большая очередь для обмена товара по причине брак и это утро.
Вот подходит моя очередь, незнакомый ранее мне сотрудник подходит и спрашивает в чем проблема? Рассматривает мышку, я объясняю ситуацию. Вмешивается тот сотрудник который вчера мне отказал и говорит не меняй!
Я задаю вопрос. Скажите конкретную проблему по которой вы неможете обменять товар? Они ссылаются на вчерашний составленный акт. Где написано: (погнутый провод) .
Я: Как, так провод нельзя гнуть, я его что должен прямо держать постоянно? провод сделан спирально для изгибов.
1) Внешних повреждений нет.
2) По моей причине он замкнуть не мог.
3) Как его не крути там внутри все провода изолированы от друг друга.
После этого 5 минут молчание уставившись в провод покрутили, покрутили сказали, мы его вам продавали незагнутым. Предложили взглянуть на другие мышки, идём к мышкам смотрим и тут картина. Провода по-стандарту свёрнуты.
Я: Провода же загнуты? снова с их стороны молчание... Ну я говорю давайте я напишу, что вы отказываетесь менять. Тут он утверждает, что не отказываться просто негарантийный случай.
Ну, тут всё, невозможно спорить с ними. Я говорю давайте карту магазина, реквизиты на кого писать, и что пойду в независимую техническую экспертизу. И им придётся за это платить и они мне вернут мышку!
Тут, они забегали.. Приходит женщина и без проблем расписываться на замену товара. И объясняет своим бестолковым сотрудникам, что провод не может так замкнуть. Что его можно гнуть и у меня нету причин самому его ломать. Так, как я хочу такую же мышку.

Вот копия акта : Акт просто смешон "загнутый провод не гарантийный случай".




Проблема решена!!! Спасибо за вопросы, ответы.


Моё мнение: Магазин у нас только открылся, а в сервис набрали таких колхозников. Многие из моих знакомых после покупке в магазине сразу же идут сдавать товар по гарантии из-за того, что обнаруживают, что товар несоответцвует качеству или сломан, трещины и т.д.
Как я уже говорил большие очереди на сдачу товара несмотря на маленький город и большой асортимент магазинов в городе.

Магазин находиться в городе Ноябрьск.

Последний раз редактировалось vlad_k, 05.02.2011 в 16:14.

Просмотров: 273 | Добавил: plesed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz