Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2013 » Август » 8 » Непонятные неисправности
|
|
|
Непонятные неисправности
…с первого раза машина могла и не запуститься.Но «падать» сразу же на проблему «холодного запуска» как-то не хотелось, потому что Mitsubishi – Diamante с двигателем 6A12 вела себя непредсказуемо и в прогретом состоянии.И в движении.И при работе на ХХ.Могла работать, а могла и внезапно начать «трястись», дымить, «чихать»…Непредсказуемость – самое неприятное состояние машины для Диагноста.Потому что кодов неисправностей – нет, все, вроде бы, работает нормально, и только в какой-то непонятный момент все начинает проявляться и «вылезать» наружу.Не буду вас мучить описаниями наших поисков, скажу только, что на работу надо приходить выспавшимся и бодреньким, потому что тогда нет ленности и раслабленности.Эта машина пришла под вечер, уже дико хотелось спать, потому и не получилось изобрести никакой «гениальной» идеи в тот день…Назавтра же…Да, на следующий день вместе с восьмичасовым сном пришли и Мысли.Первая из которых : « Надо посмотреть контакты».В первую очередь – распределитель. Потому что уж больно все походило на какие-то «непонятки» в системе зажигания.Вот тут-то все и прояснилось.Все стало понятным и определенным.Потому что как только решил почистить контакты распределителя ( там был «трамблер» с датчиками Холла), то одна ламелька и отвалилась.Просто от небольшого прикосновения кисточки!Посмотрите: Ламелька уже давно, по всей видимости была в таком «непотребном» состоянии, потому что присмотревшись, мы увидели, что контактная площадь составляла около и даже менее миллиметра!Далее – все достаточно просто.Разобрав распределитель и вскрыв защитные крышки контактов, нашли , куда «идет» этот сигнал.Это оказалось «питание», и оно приходило на средний контакт ( на рисунке): Справа вы видите ту самую отломанную ламельку.Мудростей особых здесь не требуется.Надо только внимательно и тщательно все сделать.То есть, припаять «проводочек», сделать для него «дорожки» для того, что бы вывести наружу , подсоедениться и все.Но вот тут и ожидала неприятность.Вернее – потом, когда все собрали обратно, поставили, повернули ключ зажигания и…Ан нет, щелчка сгоревшего предохранителя мы не услышали, только CHECK на панели приборов не загорелся.Тут же проверили и поняли – где-то «коротит».Пришлось все разбирать заново.Оказалось, что в одном месте наш «проводочек» просто-напросто «поджался» и «коротнул».И все из-за спешки.Такой вот небольшой урок…Кстати, если попадаются какие-то «непонятки» в поведении двигателя, то в первую очередь, особенно у нас, наверное, на Сахалине, то в первую очередь надо предполагать какое-то «внешнее воздействие».Например, как на следующей фотографии: Такое вот мы увидели вскрыв защитную крышку двигателя.Если кто-то еще не догадался ЧТО ЭТО, то могу пояснить :ЭТО – «от мышки осталось»…Как понимается, принцип здесь простой: пришла машина на стоянку, двигатель теплый, а мышАм тоже ведь холодно!Вот и ищут они теплые двигатели и начинают там греться.А среди ночи – покушать им хочется.Вот и начинают грызть проводку и все то, что кажется им вкусным… Книги по ремонту автомобилей
|
|
|
Просмотров: 263 |
Добавил: plesed
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|