Решение задачи про игру «кошки-мышки» на OCaml
13 февраля 2013
В прошлые выходные прошел очередной конкурс по функциональному программированию от Darkus’а. Поразмыслив, я решил принять в нем участие с целью немного попрактиковаться в изучаемом мною эзотерическом и никому не нужном языке программирования OCaml. В результате занял четвертое место.
Условия задачи были следующие. Есть коробка из пяти последовательно соединенных друг с другом ячеек. Внутри находится мышка, снаружи — кошка. Кошка не видит, что происходит в коробке, но она может опускать свою лапу в одну из пяти ячеек. Если в ячейке находится мышка, грызун отправляется на обед. В противном случае мышка случайным образом перемещается в одну из соседних ячеек (которых либо две, либо одна, если мышка находится в одной из крайних ячеек). Затем кошке дается еще одна попытка. Нужно определить кратчайшую последовательность хо
...
Читать дальше »