15.07.2011 | Автор:
Дмитрий Богданов
Последние несколько лет на рынке юзабилити активно используется такой, без сомнения удобный и хороший инструмент, как mouse tracking – система, позволяющая отслеживать движение мыши посетителя по вашему сайту и сделанные им клики. На российском рынке основным игроком в этой области является Яндекс.Метрика, купившая быстро набравший популярность ВебВизор.
Этот инструмент очень удобен: он позволяет посмотреть в виде ролика то, как посетитель двигал курсор по страницам вашего сайта, построить карту активности на странице, выделяющую горячими цветами те области, где мышь двигалась активнее и чаще, карту кликов, показывающую по каким местам страницы чаще кликали. Вся эта информация может стать хорошим источником информации для выявления удобств и недостатков вашего сайт
...
Читать дальше »