Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2013 » Июль » 24 » Flash урок: Глаза следящие за курсором мыши AS3
|
|
|
Flash урок: Глаза следящие за курсором мыши AS3
Простой урок, для тех, кто хочет научится описывать взаимодействие мыши с другими объектами во flash на языке Actionscript3. Мы создадим персонажа пришелец, с глазами, которые будут следовать за мышью. Еще мы заменим стандартный курсор мыши. Новости тенниса сдесь atp-wta.ru - Для создания глаза рисуем круг с белой заливкой, который будет представлять собой роговую оболочку глаза. Конвертируем круг в Movie Clip (клавиша F8), при этом registration point выбираем по центру. Внутри этого Movie Clip рисуем второй круг, который будет радужной оболочкой глаза, и конвертируем его в Movie Clip. Позиционируем его в правой части роговицы. Задайте instance name для родительского Movie Clip: eye1. Перетащите из библиотеки (library) еще два глаза и дайте им instance name eye2 и eye3. Разместите глаза на теле пришельца
-
Теперь, когда мы получили глаза, будем описывать их взаимодействие с мышью. Основная идея состоит в том, что глаза должны менять угол относительно оси Х, согласно положению (позиции) мыши. Чтобы вычислить угол поворота глаза, мы будем использовать функцию atan2, которой в качестве параметров передаются координаты мыши X и Y. radians1 = Math.atan2(a1, b1); - Угол, полученный функцией atan2 в радианах. Для перевода его в градусы, вставте в код следующую строку: degrees1 = radians1 / (Math.PI / 180);
- Теперь зададим угол поворота глаза. eye1.rotation = degrees1;
- Чтобы заменить стандартный курсор мыши, используем следующий код.
Mouse.hide(); cookie.x = mouseX; cookie.y = mouseY; - Весь код
stage.addEventListener("mouseMove", eyesFollow);
cookie.visible = false;
function eyesFollow(e:MouseEvent):void {
var a1 = mouseY - eye1.y;
var b1 = mouseX - eye1.x;
var radians1 = Math.atan2(a1,b1);
var degrees1 = radians1 / (Math.PI / 180);
eye1.rotation = degrees1;
var a2 = mouseY - eye2.y;
var b2 = mouseX - eye2.x;
var radians2 = Math.atan2(a2,b2);
var degrees2 = radians2 / (Math.PI / 180);
eye2.rotation = degrees2;
var a3 = mouseY - eye3.y;
var b3 = mouseX - eye3.x;
var radians3 = Math.atan2(a3,b3);
var degrees3 = radians3 / (Math.PI / 180);
eye3.rotation = degrees3;
Mouse.hide();
cookie.visible = true;
cookie.x = mouseX;
cookie.y = mouseY; }
Скачать исходник с Depositfiles http://depositfiles.com/files/lbzd56eu5
|
|
|
Просмотров: 293 |
Добавил: plesed
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|