Суббота, 18.05.2024, 12:15
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 24 » Flash урок: Глаза следящие за курсором мыши AS3
02:33
 

Flash урок: Глаза следящие за курсором мыши AS3


Простой урок, для тех, кто хочет научится описывать взаимодействие мыши с другими объектами во flash на языке Actionscript3. Мы создадим персонажа пришелец, с глазами, которые будут следовать за мышью. Еще мы заменим стандартный курсор мыши.

Новости тенниса сдесь atp-wta.ru
  1. Для создания глаза рисуем круг с белой заливкой, который будет представлять собой роговую оболочку глаза. Конвертируем круг в Movie Clip (клавиша F8), при этом registration point выбираем по центру. Внутри этого Movie Clip рисуем второй круг, который будет радужной оболочкой глаза, и конвертируем его в Movie Clip. Позиционируем его в правой части роговицы. Задайте instance name для родительского Movie Clip: eye1. Перетащите из библиотеки (library) еще два глаза и дайте им instance name eye2 и eye3. Разместите глаза на теле пришельца Flash урок: Глаза следящие за курсором мыши AS3
  2. Теперь, когда мы получили глаза, будем описывать их взаимодействие с мышью. Основная идея состоит в том, что глаза должны менять угол относительно оси Х, согласно положению (позиции) мыши. Чтобы вычислить угол поворота глаза, мы будем использовать функцию atan2, которой в качестве параметров передаются координаты мыши X и Y.

  3. radians1 = Math.atan2(a1, b1);
  4. Угол, полученный функцией atan2 в радианах. Для перевода его в градусы, вставте в код следующую строку: degrees1 = radians1 / (Math.PI / 180);
  5. Теперь зададим угол поворота глаза. eye1.rotation = degrees1;
  6. Чтобы заменить стандартный курсор мыши, используем следующий код.
  7. Mouse.hide(); cookie.x = mouseX; cookie.y = mouseY;
  8. Весь код
  9. stage.addEventListener("mouseMove", eyesFollow); cookie.visible = false; function eyesFollow(e:MouseEvent):void { var a1 = mouseY - eye1.y; var b1 = mouseX - eye1.x; var radians1 = Math.atan2(a1,b1); var degrees1 = radians1 / (Math.PI / 180); eye1.rotation = degrees1; var a2 = mouseY - eye2.y; var b2 = mouseX - eye2.x; var radians2 = Math.atan2(a2,b2); var degrees2 = radians2 / (Math.PI / 180); eye2.rotation = degrees2; var a3 = mouseY - eye3.y; var b3 = mouseX - eye3.x; var radians3 = Math.atan2(a3,b3); var degrees3 = radians3 / (Math.PI / 180); eye3.rotation = degrees3; Mouse.hide(); cookie.visible = true; cookie.x = mouseX; cookie.y = mouseY; }

    Скачать исходник с Depositfiles http://depositfiles.com/files/lbzd56eu5
Просмотров: 293 | Добавил: plesed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz