Суббота, 18.05.2024, 11:54
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 26 » На старт, внимание, мышь!
04:12
 

На старт, внимание, мышь!

Кто хвостатей? Давняя любовь к компьютерным играм дает отличные бонусы. Неделю назад на мой рабочий стол свалили спутанный клубок проводов, в котором притаился целый выводок игровых мышей. «Потестишь?» — спросили меня. «О, да!» — трудолюбиво ответил я. И началось...

Дизайн и кастомизация Итак, у меня есть пять мышек: Roccat Kova[+], Steelseries World of Warcraft, Genius DeathTaker, Defender Warhead GMX-1800 и Aerocool Strike-X Blast. Все они очень разные, можно сказать, что даже с характером. И это проявляется в каждой мелочи,особенно, в дизайне.

Конструкция. Мышки от Roccat, Aerocool и Defender в целом универсальны – подойдут и правшам, и левшам. Steelseries World of Warcraft и Genius DeathTaker созданы исключительно для правшей.

В плане дизайна разнообразия побольше. Продукты Roccat, Genius и Aerocool исполнены в схожем агрессивно-угловатом стиле с яркой подсветкой. Если выключить свет в доме, закрыть окна и двери, то в полной тишине можно попробовать услышать, как мышки тоненькими голосами требуют крови вражеских монстров. Defender Warhead GMX-1800, напротив, сделана в более плавном и изящном дизайне. Ее внешний вид мне понравился больше всего именно за счет спокойствия и минимализма — здесь даже никакой подсветки нет, да и, в общем-то, лично мне не нужно. Steelseries World of Warcraft всем своим видом показывает, что страсти в мире MMORPG несколько иного рода и походить на космический корабль «социально-игровому» манипулятору совсем не обязательно: сплошное засилье плавных линий.

У мышек от Defender, Genius и Aerocool есть грузики, чтобы скорректировать вес манипуляторов под индивидуальные предпочтения, а две других обходятся своим весом. В принципе, для игроков в WоW это некритично, так что SteelSeries прощаем. А вот Roccat со своей Kova [+] могли бы и заморочиться.

Все расcматриваемые мышки используют проводное подключение, а у Steelseries World of Warcraft можно еще и отсоединить провод и расслаблено возить ей по коврику. Классно для фарминга, когда ничего серьезного жизни не угрожает, только успевай трофеи собирать.

У всех прорезиненное покрытие или мягкие вставки, так что держать мышки удобно. И вообще, хорошая посадка в руке - это во многом дело привычки и личных особенностей, а не каких-то секретных технологий. Будете выбирать себе мышь, все равно придется подержать в руке все эти и еще какие-нибудь другие три сотни . Лично я на этапе «первого взгляда» выделил для себя Defender Warhead GMX-1800 и Aerocool Strike-X Blast.

Сенсор У Roccat Kova [+] оптический сенсор, а у его соперниц он лазерный. В теории, лазерный сенсор круче оптики, которую уже несколько лет безуспешно пытаются отправить на покой. Но на практике обе технологии работают примерно на одинаковом уровне и даже номинальные характеристики на коробках написаны похожие.

Максимальные значения dpi просто сумасшедшие. От крутых 3200 у Roccat Kova [+] до нереально-фантастических 8200 у Steelseries World of Warcraft. Вопрос «зачем?!» опустим. Наверняка найдутся те, кто играют на таких высоких настройках, хотя на киберспортивных чемпионатах вы их едва ли увидите. Для большинства же более интересны минимальные значения. У четырех мышей они охватывают популярные у игроков в Counter Strike 400 dpi, а Defender Warhead GMX-1800 стартует с 800 dpi. Имейте это в виду и соотносите возможности мыши с собственным стилем игры.

В этом же разделе стоит открыть «страшную» тайну: правильно подобранный коврик для мыши и подходящая форма манипулятора куда важнее навороченного сенсора. Что и подтвердилось в играх, где вся пятерка вела себя одинаково хорошо. Куда целился, туда и попадал. А промахивался, в основном, как раз из-за того, что не успевал привыкнуть к формам новых устройств.

Макросы и кнопки Больше всего кнопок у Steelseries World of Warcraft и Aerocool Strike-X Blast: по 11. За ними идут Roccat Kova [+] и Genius DeathTaker с 9 кнопками, а замыкает строй Defender Warhead GMX-1800, у которой их 6. Интересно, что среди подопытных только у Steelseries World of Warcraft нет своей памяти для записи макросов, в то время как остальные получили положенное им число килобайт. Детище Steelseries спасается с помощью комплектного программного обеспечения, которое устанавливается на компьютер и потом привязывает макросы к кнопкам. Для домашней игры это абсолютно нормально, а вот для выездов такая мышка не подойдет. Больше всего памяти у Roccat — целых 128 килобайт. Учитывая, сколько весят макросы, это целое богатство. Другие, вон обходятся 8 килобайтами, и ничего.

Каждому свое Поиграв в разные игры вместе с пятью мышками поочередно, конечно, попробую описать какие жанры подходят каждой из них.

Steelseries World of Warcraft. Самое простое решение. Это классическая мышь для игры дома в многопользовательские ролевые игры. Блок дополнительных кнопок лежит под большим пальцем правой руки, на каждой из кнопок висит по паре макросов и в результате процесс прокачки просто не остановить.

Genius DeathTaker. Хорошо лежит в руке и неплоха для шутеров, но расположение кнопок все же больше подойдет для стратегий или тех же ролевых игр.

Defender Warhead GMX-1800. Аскетичная мышь без выпендрежа. Кнопок для RPG маловато, а вот для того же CS вполне нормально. Тем более можно менять разрешение сенсора на бегу. Тактика довольно странная, но некоторым мастерам «слонобоя» она помогает. Пробуйте. Забавно, что с помощью грузиков можно нарастить массу до 330 грамм. Никогда не встречал такой “откормленной” мышки!

Aerocool Strike-X Blast. Хороша для MMORPG и обычных ролевых игр тоже. Например, для Diablo 3 такое расположение кнопок очень удачно — все шесть умений под рукой.

Roccat Kova [+]. С таким количеством памяти ей прямая дорога в MMORPG. В шутерах тоже хороша: ее здорово выручает система голосовых оповещений. Меняешь какую-нибудь настройку и тут же получаешь ответ от хвостатой помощницы. Удобно, так как можно менять профили или разрешение сенсора прямо во время боя.

Экспресс-тестирование оказалось очень познавательным. Все манипуляторы представляют собой разные взгляды конструкторов на то, какой игровая мышка должна быть вообще. Но при этом служат они одной цели и каждая по-своему полезна на этом поприще. Главное только четко понимать свои потребности и уметь слушать свое тело. Все-таки, в первую очередь, мышка должна быть не навороченной, а удобной.

Просмотров: 258 | Добавил: plesed | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz